1. Семантическое ядро сайта — это набор поисковых фраз, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности сайта. Поисковые фразы (поисковые запросы или ключевые слова) для семантического ядра подбираются путём анализа сайта компании, анализа статистики поисковиков, анализа конкурентов и сезонности ключевых слов. После чего клиент получает полную информацию о стоимости продвижения его сайта по ключевым запросам, стоимость рекламного бюджета.

2. Контекстная реклама — это интернет-реклама, при которой рекламное объявление показывается в соответствии с запросами пользователей, но также зависит ещё и от сферы интересов, которые совпадают с тематикой рекламируемого товара либо услуг.
Важные преимущества контекстной рекламы:
- дешевизна по сравнению с другими видами рекламы
- эффективность - сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки
- возможность отслеживать расход средств на рекламную кампанию на всех ее стадиях/
Сегодня есть возможность размещать контекстную рекламу в трех крупнейших поисковых системах: Яндекс, Google и Mail.