Минусинск: очередная попытка Яндекса отказаться от ссылок?

Минусинск: очередная попытка Яндекса отказаться от ссылок?

Минусинск: очередная попытка Яндекса отказаться от ссылок?
28 Апреля 2015
Яндекс анонсировал запуск нового алгоритма. Сегодня на конференции Неделя Байнета.Истоки Александр Садовский объявил, что 14 мая 2015 году будет запущен алгоритм Минусинск, который будет понижать сайты за использование SEO-ссылок.
По заявлениям Яндекса, в отличие от своего предшественника, Минусинск затронет все тематики и регионы. За активную покупку ссылок сайты будут надолго отправляться за вторую страницу выдачи.
Действительно ли Яндекс задумал SEO-революцию либо это одно из многочисленных громких заявлений поисковика, которое так и останется словами? Стоит ли бежать снимать все ссылки? Давайте разберемся:

  • Официально Яндекс отказался от ссылок в части тематик в марте 2014 года. Однако, как показывают исследования, «отмена ссылочного» в целом не сказалась на выдаче, и ссылки в большинстве случаев продолжают работать.
  • Резкое снятие ссылочной массы сайта может привести к тому, что Яндекс сможет легко выявить сайты с купленной ссылочной массой, и пессимизировать их, как это было прошлой весной.
  • Резкий отказ от ссылок приведет к падению позиций в Google, который по-прежнему учитывает ссылки. Доля посещений из этой поисковой системы в среднем составляет от 20% до 40%.
  • Поисковик дорожит качеством своей выдачи – а если сейчас все откажутся от ссылок, то есть вероятность, что ТОП заполнят дорвеи, которые гораздо лучше оптимизированы под внутренние факторы ранжирования, чем другие сайты.

Яндекс создает панику на рынке, поэтому следует ожидать, что будет устроена "показательная порка", но, как показали предыдущие обновления алгоритма, вряд ли она будет носить массовый характер.
Мы настоятельно рекомендуем сейчас не делать резкие движения в отношении ссылочной массы т.к. высок риск попадания сайта под санкции поисковых систем.
Конечно, поисковое продвижение уже давно не просто покупка ссылок. Для того чтобы был устойчивый рост позиций сайта, необходимо комплексно работать как с внешними, так и с внутренними факторами.