Как внедрить микроразметку информации на сайте, и что это дает?

Как внедрить микроразметку информации на сайте, и что это дает?

Как внедрить микроразметку информации на сайте, и что это дает?
14 Января 2016

А вы слышали о микроразметке? Конечно, слышали! В последнее время этот термин на слуху. Все говорят о микроразметке. Но почему она так важна для вебмастеров и оптимизаторов?

Микроразметка, которая иногда также именуется семантической разметкой (Semantic Markup), не является фактором ранжирования ни в Google, ни в Яндексе. Добавление ее на сайт не поможет вам продвинуть его страницы ближе к заветному ТОПу. Так стоит ли внедрять семантическую разметку? Ответ: да.

Реализация микроразметки предполагает использование дополнительных тегов и атрибутов для четкого структурирования информации, указывая поисковым роботам на то, о чем написано на странице. К примеру, таким образом можно структурировать контактную информацию организации и данные о товарах в ассортименте интернет-магазина.

Поисковики, в свою очередь, в долгу не останутся. Структурированная разметка поможет сайту выделиться на странице результатов поисковой системы (SERP), что потенциально может привести к повышению показателя кликабельности (CTR).

Тем не менее, спешить с реализацией семантической разметки не стоит. Слишком уж много развелось самых разных стандартов, словарей и синтаксисов. Для начала рекомендуем сосредоточиться только на Schema.org.

Это один из самых распространенных и дружественных к новичкам стандартов. Дружественность выражается хотя бы в наличии широкого перечня уже готовых схем практически на все случаи жизни: от страниц мероприятий до обзорников. Выбрать наиболее подходящую схему можно тут . Привлекательности стандарту Schema.org добавляет и тот факт, что к его разработке приложили руку практически все крупнейшие поисковики, включая Google, Bing, Яндекс и Yahoo!

После внедрения семантической разметки рекомендуется проверить ее на предмет корректности с использованием специальных инструментов Google и Яндекса. В случае Google для проверки корректности микроразметки применяется инструмент Structured Data Testing Tool . Яндекс, в свою очередь, интегрировал специальный валидатор в свой Вебмастер.